darkmatter

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » darkmatter » welcome to the masquerade » race


race

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/nC4QrGM.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Срок жизни: исторически в среднем до 1000 лет (есть и более долгоживущие), сейчас сократился до 500
Нагвали -  от индейского "дух-хранитель, териоморфный двойник" - в обиходе иногда "зверолюди" или "зверлинги".

– Зверолюди? Это что-то вроде оборотней?
– Думаю, да. Или вроде существ, которые – как бы поточнее выразиться – выглядят так, как ожидаешь их увидеть, но на самом деле они совсем другие. Просто мы настроены их так увидеть. Но в то же время они животные, а не люди.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"

Одна из первородных рас мира, "полулюди-полуживотные", что составляет, однако, представление исключительно об их внешнем облике. На деле, скорее, как и другие первородные, являются материальными воплощениями "мира духов" - Начала Начал, или, как принято называть его среди самих нагвалей, Зачарованных Земель. В своем роде архетипичные существа - изначально обладая ярким разнообразием характеров, закрепляли его посредством покровительства людским племенам - в культуре это получило название "тотемизм" - и наделяя каждое качеством, наиболее соответствующим их звериной форме. Так, зачастую Сороки действительно жадны до наживы, Лисы хитры и изворотливы, Совы мудры, а Вороны непоседливы и любознательны.

ИСТОРИЯ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Наряду с другими первородными, стояли у истоков нашего мира, воплотившись из "мира духов". Первое время, скорее всего, представляли собой странное и фантасмагоричное скопление существ, выглядевших, как смешение всех животных мира (в одном нагвале могли сочетаться сразу шерсть и чешуя, рога и крылья, ласты и лапы). Постепенно, "встраиваясь" в мир, избирали каждый для себя наиболее близкую по духу форму (звериное воплощение изначально  есть прямое отражение характера нагваля). Так появились те устоявшиеся обличья, что нагвали сохраняют и по сей день.
Мир нагвалей, согласно их убеждению, зародился благодаря Вороньему племени. Ворон и девчонки-вороны подняли из Небытия Далекое Прошлое, с которого и началось течение времени. Каждый нагваль получил свое обличье, которым был вполне доволен, - и только Койот Коди не мог успокоиться и пока остальные расправляли перья и переступали с лапы на лапу, присвоил себе некоторые черты собратьев.

И каждый получил свою шкуру и носил ее без всяких жалоб, потому что для этого и был рожден. Но только не Коди. Ох, Коди. Он бродил между братьями и сестрами в то время, когда они еще не совсем очнулись. Украл пушистый хвост у рыси, украл смелость у зайца, независимость у муравья, оставил дельфина без ног, а у черепахи стянул прекрасные остроконечные уши.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"


Так Койот изначально вмешивался в устройство мира, придавая ему ту запутанность, с которой все живущие пытаются совладать до сих пор. Человеческий род в веровании нагвалей также появился из-за вмешательства Коди. Мир приобрел свои формы благодаря волшебному артефакту - горшку Ворона, наполненному изначальной Благодатью, и Воронье племя осторожно перемешивало содержимое горшка, сотворяя окружающее пространство. Подскочивший Коди резко встряхнул горшок, нарушая гармонию созидания, - и в итоге появились самые противоречивые существа на земле - люди. Изначально, пока мир еще дышал магией, люди сохраняют с ней тесное сродство и связь с нагвалями (так появляются первые шаманы), но с течением лет эта связь слабела и ныне существует лишь незначительными примесями Первородной Крови в представителях человеческого рода.
При этом, так как нагвали совмещают в себе черты как людей, так и животных - то "братьев наших меньших" они считают своими младшими родичами и относятся к ним весьма благосклонно (так, Воронье племя называет обычных ворон "маленькими кузинами"). Всевозможные же селекционные порывы людей вызывают у них возмущение, так что к новомодным выведенным породам маленьких собачек ни у одного "псового" не возникнет родственных чувств.

СПОСОБНОСТИ

Наиболее очевидной способностью нагвалей является обращение. Все зверлинги могут по своему желанию быстро перекидываться из человеческой формы в животную и обратно. Также каждому нагвалю, в зависимости от его звероформы, присущи все особенности соответствующего животного (видение в темноте, острый нюх, способность улавливать ультразвуковые волны), которые успешно сохраняются и в человеческой ипостаси. Очевидно, что нагваль-дельфин, обернувшись человеком, будет фантастически хорошо плавать, а нагваль-гепард окажется превосходным бегуном.
Также всем нагвалям изначально присущи и магические способности. Первородные сохраняют их в полной мере, зачастую даже сами не зная весь спектр своих возможностей, "молодое поколение" наследует их в гораздо меньшем объеме или вовсе утрачивает.
Из общих способностей, сохранившихся к настоящему времени, у нагвалей можно отметить телекинез, трансформацию материи (опытный нагваль вполне способен превратить воду в вино), заговор (нагвали - лучшие создатели защитных амулетов). Также одной из занятных особенностей нагвалей является способность "видеть то, что скрыто" - начиная от потерянной запонки, которую они разыщут в два счета, заканчивая давно утраченным артефактом, исчезнувшим во тьме веков.
Также нагвалям в той или иной степени доступно целительство и регенерация. В полной мере оно сохранилось у первородных, которые способны залечить даже серьезные повреждения (множественные переломы, пулевые ранения и т. п.) и восстановиться после увечий.

Он, как и всегда, выглядел превосходно. Никто не смог бы заподозрить, что еще утром у него был сломан нос. Ни опухоли, ни кровоподтека, ничего.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"

У других нагвалей способность к целительству сохраняется в меньшей мере - так, некоторые все еще способны снять головную боль прикосновением, или затянуть царапину, но серьезные повреждения им не под силу.

СЛАБОСТИ, УЯЗВИМОСТИ

Все первородные нагвали - долгожители, даже, возможно, бессмертные (этого не знают даже они сами). Что же касается следующих поколений - то чем меньше остается в потомке первых нагвалей Древней Крови, тем больше их срок жизни приближается к людскому. Потомки нагвалей и других первородных рас живут в среднем 200-500 лет, но ввиду общего сокращения срока жизни существ в последнее время редко кто из них доживает и до сотни.
Так как нагвали изначально сродственны с людьми, весь спектр человеческих слабостей (болезней, увечий и т. д.) распространяется и на них.  Нагваля, даже первородного, можно убить из любого вида оружия, необязательно заговоренного. Другой вопрос в том, что для своей защиты нагваль может применить все свои способности.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК

"Звериные" формы полностью соответствуют всему многообразию животного мира. Человеческая ипостась зачастую сохраняет некое напоминание об истинном облике нагваля - так, у ворон в большинстве своем черные волосы и резковатые черты лица, лисы рыжие, а кошачьи изящны и величественны.
С годами нагвали настолько совершенствуют трансформацию, что способны полностью контролировать свой человеческий облик и видоизменять его по своему желанию (эта способность проявляется у них в среднем после 300 лет).

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

Исторически нагвали наиболее близки с шаманами, но в целом они сохраняют дружелюбие по отношению ко всем расам.
Внутри самой расы нагвалей исторически сложилось противостояние ворон и лис, восходящее еще "к первому дню существования мира". Ни один зверлинг уже точно не помнит, с чего все началось, но вороны и лисы до сих пор настороженно относятся друг к другу.
Отдельной категорией всегда стояли Кукушки. Их нравы и амбиции возмущали собратьев: Кукушки всегда жаждали власти и готовы были добиваться ее любыми способами. Не менее отталкивающим сообщество нагвалей находило и их представление о воспитании детей:

Морганы, как эльфы, подбрасывают младенцев в чужие дома, а потом, когда те вырастают, забирают к себе. В понятии Морганов ребенок становится «достаточно взрослым», когда способен убить всех членов семьи, взрастившей его, вот тогда он готов расправить крылья. Кровные родители всегда оказываются поблизости, чтобы вовремя забрать своего отпрыска в горы.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"

Кукушки полагают основным своим противником все то же Воронье племя, завидуя их изначальной роли. Больше всего они мечтают навсегда уничтожить врановых и самим воцариться в мире.
Другой вечно антагонистичной фигурой является Койот Коди. Беспокойный и безалаберный, он вечно устраивает проблемы всей расе, которые обычно приходится решать Ворону. Половина нагвалей искренне заявляет, что давно прикончила бы Коди, чтоб жилось спокойнее, другая относится к нему с определенным состраданием. Впрочем, в одном все сходятся:

Я не буду говорить, что мы не допускаем ошибок. Но если к ним добавить еще и промахи Коди, получится слишком много.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"

НАГВАЛИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Сейчас нагвали в большинстве своем тесно соседствуют с людьми, зачастую организуя собственные общины, которые со стороны больше всего смахивают на тусовку хиппи или клубы скаутов. Многие нагвали охотно посвящают в свои тайны Зрящих и даже обычных людей.

расовый faq

Можно ли, вводя своего нагваля, самостоятельно прописывать отличительные черты всего рода?
- Да, такая возможность открыта для "первопроходцев".
Нагвали как-то распределены по Земле согласно своим звероформам?
- Конечно, для нагвалей чаще характерны места жительства, соответствующие климатическим предпочтениям их звероформ, но человеческая ипостась, как известно, может далеко завести. Так что в Ньюфорде вполне может найти пристанище нагваль-ягуар, единственное, что - с выгулом звероформы  будут определенные проблемы, в отличии от тех же ворон, которые могут просто обратиться. Слишком "заметным" нагвалям понадобится артефакт, создающий ореол.
Нагвали обращаются сразу полностью или есть частичная трансформация?
- Звероформа нагваля очень пластична, так что при желании он может обращаться частично: лиса может выпустить только хвост, а ворона - часть перьев. 
Потомки нагвалей и других существ, являющиеся долгожителями, меняются в течении времени?
Помимо долгожительства, кровь первородных дает им возможность "застывать" в возрасте, наиболее отвечающем их внутреннему восприятию себя (хоть в подростковом, хоть в старческом, что кому ближе). Дожив до 300, они приобретают уже способность контролировать человеческий облик по своему желанию.
По какому принципу нагвали делятся по племенам?
- По семействам: врановые, псовые и т. д.
Возможны ли скрещивания между разными племенами/видами, и что представляют из себя потомки таких скрещиваний?
- Да, возможны: у всех нагвалей есть человеческая форма для "облегчения процесса". Обычно у потомка закрепляются признаки по линии отца, но возможны исключения, когда, например, от союза ягуара и белки получается пятнистая белка.
В человеческом обличье потомок такого союза будет так или иначе сочетать признаки обеих рас: например, возьмет изящество ягуара и любовь к орехам белки.
Нагвали-рептилии, нагвали-насекомые и т. д. бывают, или только млекопитающие и птицы?
- Мы не ограничиваем вас в выборе любого представителя современного животного мира. Общепризнанных доисторических созданий (напр. динозавров) воплощать нельзя - в нашей версии происхождения мира они возникли после последнего перерождения мира, т. е. уже после возникновения нагвалей, задавших звериные формы.
А размер звероформы изменяем или строго привязан к «оригиналу»?
- Привязан, с той причинно-следственной связью, что нагвали же его и задали.
В каком возрасте у нагвалей происходит первое обращение?
- Если родился  в семье нагвалей, то сразу - они с этим появляются на свет. Если, допустим, полукровка - то они дольше этому учатся, но если прямо с детства под присмотром нагваля, то способностью овладеет годам к семи. Если просто примесь крови - то нужно встретить нагваля, чтоб научил.
Нагвали могут рожать потомство в звероформе?
Да, у всех Старших есть возможность рожать как в истинном облике, так и в человеческом.

игровые возможности

Основная сюжетная линия для нагвалей: "апокалипсис сегодня"

Проблематика расы: сокращение срока жизни, утрата древних знаний и изначальных способностей, многие нагвали из молодого поколения утрачивают способность превращаться.

Также нагвали всегда принимали активное участие в делах мира и людей, они часто вступали в контакты с человеческим родом, для которого в древности были наставниками, для них нередки и отношения с людьми, в отличие от многих других первородных. Однако, отношение к людям у конкретных представителей расы может существенно различаться.
Современные нагвали могут как воспитываться в отдаленных обособленных общинах своего народа, так и проживать в городах, непосредственно контактируя с человеческими реалиями. Степень их знакомства с благами цивилизации в каждом отдельном случае также может различаться.
Нагвали могут как держаться группами (отдельными поселениями или "диаспорами" в городах), так и быть одиночками. Есть среди них и оседлые, и бродяги, порой даже формируются таборы. Некоторые нагвальи общины могут иметь четкую внутреннюю иерархию и свои собственные законы (например, монархия у крыс).
В зависимости от вида выбранного животного, вы можете развивать те или иные яркие черты характера персонажа, помещая его в самые различные ситуации.
Т. о. представители этой расы по уровню вовлеченности в современный мир и имеющихся познаний о нем не ограничены ничем, кроме вашей фантазии.

музыкальное вдохновение от игроков

0

2

https://i.imgur.com/x1ShCiQ.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Срок жизни: исторически в среднем до 2000 лет (есть и более долгоживущие), сейчас сократился до 500
Драконы - одна из первородных рас мира, различные по размерам и видам существа, наделенные способностью превращаться в человека. В истинном облике представляют собой ящероподобных или змееподобных созданий, способных извергать огонь или газ, обладающих высоким сродством к магии.

ИСТОРИЯ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ

По верованиям драконов, мир создал Изначальный дракон, появившийся из мирового ничто, заскучавший и сотворивший первую Вселенную. К сожалению, он что-то не рассчитал, и она схлопнулась в черную дыру. Дракон спрятал ее под перья, чтобы зря не пропадала - и создал еще одну. Получилось лучше, и, воодушевленный, он сотворил существ, похожих на себя и разнящихся, а далее магия, которой он пропитал мир, породила и остальные расы. Каждому из драконов известна эта легенда, а большинство даже знакомы с самим создателем - Кетцалькоатлем.
Драконы в большинстве своем очень свободолюбивые существа, поэтому связь внутри расы слабо прослеживается. Большинство драконов предпочитают общаться с себе подобными подвидами, создавая своеобразные диаспоры - выбирая одного представителя, который будет поддерживать связь с Хранителем и Апостолом, передавая новости и распространяя их среди остальных драконов.
Примечательно, что никакой централизованной власти у драконов не имеется. Любые попытки выбрать кого-то типа короля заканчивались провалом: подвиды обижались, что избран кто-то из другой ветви, и в целом расселение драконов по земле настолько обширно, что слабо поддается контролю.
В ходе своей истории драконы были довольно сильно сближены с представителями Младших рас. С этим связано одно из самых удивительных явлений в мире - феномен связки.

феномен связки

В древние времена, когда люди еще тесно сосуществовали с первородными расами, возник удивительный феномен связки, благодаря которому человек (маг, шаман, проводник, отражатель, человек, Зрящий - далее просто человек) мог стать Всадником дракона. Между человеком и драконом возникала связь, характеризующаяся эмоциональным, ментальным и магическим единением. Связь усиливала способности дракона и особенно человека, возводя его магический талант на уровень со среднестатистическим представителем Древней расы, образуя мощную боевую единицу.
Было принято решение организовать Орден Всадников. Во время конфликтов рас, когда они становились слишком глобальными и требовали вмешательства со стороны, поддержка Орденом чьей-либо позиции делала вопрос решенным.
Для Ордена отбирались молодые люди, психически устойчивые и с большими задатками к магии, которые присутствовали при рождении новых драконов, когда шанс установить связь был значительно выше.
Новорожденный дракон выбирал своего Всадника, и в этот момент происходил обряд Запечатления - установления связи между драконом и всадником, уравнивающий их года жизни и магию. Далее они росли вместе, под присмотром взрослых Всадников, обучаясь ведению боя и укрепляя связь. Порой она переходила в романтическую, но это не являлось обязательным условием связки, многие Всадники и драконы были лишь лучшими друзьями. Всадник и дракон всегда очень сильно дорожили друг другом, не только благодаря эмоциональной связи, но и по банальной логике самосохранения - в случае смерти одного из них второй умирает следом.
Благодаря связке, сроки жизни человека и дракона уравнивались, при этом дракон "оплачивал" эту связку, и его срок жизни сокращался, он и Всадник становились взаимозависимы из-за глубины единения между ними (общий срок жизни примерно приравнивался к 500 годам). Магические способности обоих при этом объединялись и функционировали по приницу сообщающихся сосудов - дракон мог воспользоваться способностями Всадника, и наоборот.
Постепенно необходимость в таких сильных боевых единицах отпала, магия в мире истощилась, и связь перестала появляться сама по себе. На текущий момент ритуал возрождается, что вызывает у драконов значительное беспокойство: магия мудра, и это предсказывает много грядущих неприятностей.

СПОСОБНОСТИ

Зачастую драконы предрасположены к определенному типу магии согласно их видовой принадлежности: красные сильны в обращении с огнем, лесным доступна магия природы, и т.д. (способности каждого подвида более полно раскрыты в пункте «Внешний облик»).
Также большинство драконов способно извергать пламя, или же ядовитый газ в целях самозащиты.
Будучи крайними собственниками, драконы приноровились даже ставить особую метку на своих избранников.

метка дракона

Различная по виду магическая метка (татуировка, клеймо, подпись, на выбор дракона), ставящаяся на представителя младшей расы (человека, шамана, мага, проводника, отражателя, далее - просто человека), к которому дракон питает теплые, собственнические чувства и считает его своим "сокровищем". Метка связывает их на эмоциональном уровне и в плане восприятия друг друга. Метка проявляется на теле человека по воле дракона, когда он решает привязать его к себе.
Даже на значительном удалении друг от друга дракон и отмеченный им человек могут испытывать эмоции и ощущения друг друга (радость или грусть, или если кто-то из них умирает или вступает в половой акт).
Метку дракон может поставить лишь на одного человека, и так же может ее забрать и разорвать связь. Если человек предаст дракона (по мнению дракона), тот будет испытывать невероятную боль, т.к. эмоции драконов гиперболизированы, и связь их только усиливает.

СЛАБОСТИ, УЯЗВИМОСТИ

В человеческой форме драконы достаточно уязвимы, они хоть и сильнее людей, но не значительно. Регенерация повышена, но не сильно.
Гораздо сильнее дракон в истинном облике - но в условиях современного мира не всегда есть возможность обращения.
Также длительное пребывание в человеческой форме может доставлять моральный дискомфорт некоторым из представителей. Многие драконы выкупают горные массивы и ограждают, как частные территории, дабы иметь возможность принятия истинного облика.
У драконов все чувства очень сильно гиперболизированы, у них часто проблемы с контролем эмоциональности, и они очень тяжело переживают любые неурядицы, особенно любовные. И именно поэтому они и стараются не вмешиваться в политические дрязги, а вопросы создания пары очень болезнены.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК

Видовое разнообразие драконов очень обширно.
Для удобства классификации, условно их можно разделить на две большие группы: летающие и нелетающие.
https://i.imgur.com/IoB3xGG.jpg
Первый уровень классификации выделяется по соответствующему дракону цвету и/или стихии. Далее исторически сложилось, что в зависимости от регионов возникновения драконы могут различаться по общему физическому строению, вследствие чего делятся на подгруппы: так называемые европейские драконы в общей массе имеют перепончатый тип крыла и устойчивые лапы; азиатские драконы бескрылы (но способны к полету благодаря магии) и также имеют лапы; южно-американские драконы наделены оперенными крыльями, но не всегда конечностями, некоторые мексиканские подвиды полностью пернаты.
По цвету чешуи и особенностям магии можно выделить основные классы драконов:
Золотой дракон: самый крупный из всех драконов, отливает золотом, ярко сияет на солнце. Будучи очень эффектным внешне, он не особо любит одиночество, часто представители этого вида даже согласны на обитание в больших городах. Золотые драконы благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость.
Очень часто золотые драконы отменные менталисты.
Серебряный: наиболее добродушный и близкий к людям дракон, если вы слышали сказки о встрече с драконами - наверняка это был серебряный. Обладает легким нравом и открытым сердцем, при этом наиболее способен к целительству, которое действует на все расы. Для врачевания серебряные открывают независимые лечебницы. Они являются неприкосновенной зоной отсутствия боевых действий, за чем пристально следят все расы - никому не хочется в следующий раз получить отказ в помощи.
Черный: или железный дракон. Ворчун и король ночи, предпочитающий охотиться в темное время суток, обладающий прекрасным зрением и слухом. В своих пещерах устраивает настоящие замки, уговаривая металлы проступить наружу из пород, принимая угодную творческому взгляду дракона форму.
Красный дракон: наиболее предрасположен к взаимодействию с огненной стихией, и если практически все драконы способны выдыхать пламя, то красный - даже спать в нем, грея чешую. Несмотря на бойкость стихии, зачастую меланхоличен и спокоен, как пламя в камине, лишь когда доведут - вспыхивает за секунду,  круша все вокруг.
Небесный: один из наиболее многочисленных подвидов, особенно распространенный в Азии. Благодаря виртуозному обращению с воздушной стихией является лучшим летуном среди драконов. Вместе с тем больше всех скучает по полетам, выплескивая свою тоску в возвышенности поэзии.
Ледяной: драконы этого подвида наиболее склонны к отшельничеству, многие с радостью уезжают даже на Северный полюс - таково стремление к уединению.
Не обладает способностью выдыхать пламя, зато атакует ядовитым газом, действие которого схоже с мгновенным обморожением.
Водный: драконы этого подвида обитают по большей части в воде и благодаря жабрам беспроблемно опускаются на самые темные глубины. В современных реалиях способны жить и на поверхности в человеческом обличье, но все равно без воды начинают тосковать, поэтому селятся возле водоемов. Некоторые виды обладают перепончатыми лапами. Не обладает способностью дышать огнем, зато имеет отличную регенерацию, особенно в воде.
Возможные подвиды: гидры, лох-несское чудовище.
Земляной: предпочитает рыть глубокие норы в земной тверди, в зависимости от рельефа, это могут быть извилистые ходы в горах или подкопы в барханах. Очень основателен и обладает твердым характером, немного граничащим с твердолобостью, но успешно этим компенсирует эмоциональность некоторых подвидов.
Возможные подвиды: Золотой полоз, линдвормы.
Лесной: самый маленький в плане размеров дракон, достигающий максимум трех метров в длину, живущий преимущественно в тропических лесах. Имеются крылья, но к полету не способен, лишь к планированию между ветвями.
Имеет яркую окраску, помогающую маскироваться среди листьев и цветов. Очень красив, подвижен, и обладает таким же непоседливым характером, в современной жизни становясь зачастую деятелем искусства.

Размеры драконов варьируются от 2-3 м в длину у самых маленьких до 15-17 м у наиболее крупных.

Абсолютно все виды драконов способны принимать человеческое обличье. Человеческий облик драконов обычно является прямым отражением истинного (соответствуя представлением дракона о себе) и для стороннего взгляда может быть непривычным. 
Поэтому многие драконы носят амулеты с ореолом, скрывая свой истинно-человеческий облик, так как сами данным видом магии не обладают.

В связи с утеканием магии из мира, сейчас срок жизни драконов около 500 лет, хотя раньше был по нескольку тысяч. Но, к сожалению,  долгожителей остались единицы.
В целом драконам так же необходим сон и пища, причем в рационе они предпочитают мясо, в любом виде.

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

Внутри расы между подвидами сохраняется вежливый нейтралитет, который перерастает в сплоченность в случае нападения на расу извне.
Во внешнеполитические дрязги драконы также стараются не влезать, в большинстве своем переживая только о том, чтобы принять истинный облик и понежиться на камнях.
Зачастую вообще не понимают, что происходит.

ДРАКОНЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Многие драконы вовлечены в мир людей, но большая часть их старается жить отдельно и селиться обособленно. Предпочитают местности, соответствующие их подтипу, без родной среды начинают тосковать.

связка в современном мире

- сейчас связка может возникать совершенно неожиданно, связывая даже не знакомых друг с другом до этого дракона и Младшего;
— ощущается как наркотическая ломка, невыносимая тяга к кому-то неизвестному, потребность идти и искать, болезненное и ломающее чувство неполноценности, незавершенности, несовершенства; изводясь так, оба «участника» начинают параллельно искать друг друга, смутно осознавая, что делают и ощущая лишь невыносимую потребность восполнить пробел в собственной сущности — ищут, пока не найдут друг друга;
— как правило, магия все же не садист, и «участники» связки находятся приблизительно на одной территории — в пределах одного города точно;
— странное чувство ослабевает, когда дракон и Всадник встречаются, позволяя логически вывести, что причина этой тяги именно в каждом из них друг для друга. При попытке разойтись, ничего не решая, отторжении друг друга, чувство ломки снова начинает нарастать, и так будет до тех пор, пока оба морально не примут, что не могут существовать друг без друга.
— что это именно связка, может выяснить дракон, обратившись к Хранителю или Апостолу. Это логично, учитывая, что представители Эдема призваны решать проблемы и внутри расы.
— после принятия связка условно считается сформированной, и запускается процесс обмена энергией: года уравниваются. магия распределяется по принципу сообщающихся сосудов.
— на современном этапе, если дракон молод (до 300 лет), всадник и дракон доживут до пятисот, если он старше, то это около двухсот лет совместного существования
- в настоящее время для решения всех вопросов касательно связок создан официальный орган при Эдеме - Орден Всадников

Распределение сил: обычный человек в связке с драконом всегда получает истинное Зрение и может овладеть азами магии, присущей дракону (целительством от серебряного, ментальной — от золотого и т.д.).
Маг в связке с драконом увеличивает свои способности в случае совпадения направленностей силы (напр. красный дракон+стихийный маг) до уровня не слишком опытного Старшего — или дополняет их в случае несовпадения (стихийный маг в союзе с золотым драконом может овладеть азами телепатии и эмпатии т.д.)
Проводник в связке с драконом получает большее сродство к собственной магии: лучше ориентируется на Изнанке, легче придумывает и находит артефакты, не нуждается в спутниках, контролирует время пребывания и т.д.
Отражатель в связке с драконом получает большее сродство к собственной магии: более быстрые и легкие переходы, большая сила и мощь в заряжении зеркал, повышение способности к ясновидению и т.д.
Шаман в связке с драконом может открыть утраченные расой в прошлом способности (целительство в связке с серебряным, сродство к Истинной Речи в связке с золотым и т.д.), а также улучшить боевые навыки.
Драконы могут заимствовать часть способностей Всадника (в случае с магами) и разделять их (со всеми остальными). Так, драконы могут помогать в изготовлении артефактов проводникам, обладая большим сродством к магии и принципам ее действия, заряжать зеркала отражателям своей силой, открывая Знаки с шаманами и т.д.

расовый faq

Как у драконов происходит размножение?
У драконов два равноправных облика - драконий и человеческий. В первом случае рождение маленьких дракончиков происходит путем вылупления из отложенных самкой яиц, во втором - путем обычного рождения. Самки драконов могут сами выбирать, в каком облике будут рожать, преимущественно ассимилировавшие среди людей и живущие в городах драконы рожают как обычные люди, а их "дикие" сородичи - в драконьем.
В случае человеческого рождения у малыша изначально заложены механизмы превращения в драконью форму, и так как это завязано на инстинктах, родителям поначалу нужно хорошо следить за своими чадами, чтобы тех не увидели посторонние, во избежание разоблачения расы. Как правило, годам к трем-пяти дракончики уже овладевают контролем над превращениями туда и обратно.
При союзе двух драконов различного вида, какой родится в итоге?
- Как правило, сами драконы приверженцы «чистоты вида». Существуют исключения, но возможность производить потомство при этом сохраняется. В этом случае у родителей разных видов ребенок будет обладать условно усредненными способностями. Например, если огненный дракон полюбил ледяную, то их дитя родится водным (огонь растопит лед).
Общие правила скрещивания внутри расы таковы:
- Чаще всего драконы производят потомство в рамках своего подвида. Одна из причин этого - значительная удаленность разных подвидов друг от друга, т.к. исторически каждый занял наиболее удобную экологическую нишу.
- При скрещивании далеких друг от друга подвидов (например, огонь и лед) рождается «промежуточная» форма (возможные варианты необходимо уточнять у членов амс).
- При прочих равных, металлические оттенки доминируют над остальными. Как пример, при союзе золотого и голубого дракона, ребенок родится золотым. Летающий доминирует над нелетающим.
Как сохраняются способности в человеческой форме?
- В человеческой форме дракон не способен дышать огнем, поскольку его строение тела не приспособлено для этого.
Магические способности сохраняются.
Кто может стать Всадником дракона?
Всадником может стать маг, шаман, проводник, отражатель, Зрящий или другой одаренный, обычный человек.
Как происходит обращение в дракона и обратно?
Превращение целиком и полностью магический процесс. Драконы не являются оборотнями в привычном смысле этого слова, это наоборот - огромные рептилии/змеи, способные общаться в людей. Привычные законы сохранения массы и энергии тут бессильны, потому обращение полностью магический процесс.
При обращении не рвется одежда, дракон просто перетекает из одного состояния в другое.
Стоит учитывать, что раны, нанесенные человеческому облику при переходе в истинную форму смехотворны, поскольку дракон входит в полную силу.
А дракон может в человеческом облике обратиться частично, например крылья отрастить?
В человеческом облике может происходить частичная трансформация, особенно при эмоциональном возбуждении черты дракона будут "прорываться" в виде чешуи на висках, хвоста, гребней по хребту.
Крылья отрастить невозможно, поскольку они слишком "истинные" и на человеческой спине попросту нет необходимых мышц, любое частичное обращение - как естественное видоизминение, например хвост из копчика.
Частичное обращение контролируется с возрастом.

игровые возможности

Основная сюжетная линия драконов: «не время для драконов».

Проблематика расы: катастрофически сокращающийся срок жизни драконов, утрата древних знаний.
Для решения данных вопросов и исследования вопросов связки создан Орден Всадников, куда так же возможно вступление.

Большая часть драконов - полные семьи одного подвида, однако встречаются и одиночки. Иногда драконы образуют целые кланы.
Зачастую характер вовлечения в человеческую жизнь зависит от подвида дракона, также стоит учитывать, что драконы неохотно вступают и в политические распри среди существ.
Некоторые драконы до сих пор живут отдельными общинами, вне цивилизации. Другие с интересом вовлекаются в жизнь городов, занимаясь специализацией, наиболее подходящей их характеру. Всем, без исключения, драконам время от времени выбираться "на природу" - размять крылья или просто понежиться на солнышке, - поэтому даже осевшие среди людей драконы предпринимают частые вылазки за город.

музыкальное вдохновение от игроков

0

3

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

еще

0


Вы здесь » darkmatter » welcome to the masquerade » race


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно